Лабська стежка 2015 часть 4 Избранное

Лабська стежка 2015 часть 4

Лабська стежка 2015 часть 5

Лабська стежка 2015 часть 6

Сегодня уже 19 мая и наше велопутешествие меняет качество и начинает называться — обратный путь. Мы выезжаем из Дрездена и движемся в сторону Праги. Судя по опустевшему от велосипедов двору, мы, мягко говоря, не в первых рядах.

Сэкономив на маршруте  одни сутки, сегодня  собираемся устроить себе «разгрузочный» день и проехать километров 50, тем более сразу по пересечению границы с Чехией мы решили ехать не вдоль реки, а сделать крюк и проехать по горной части. Решили — поехали. По пути заглянули в Пирну. Пока прогулялись-прокатались совсем нахмурилось.

Дальше пошла совсем знакомая нам дорожка, мы спокойно ехали, наслаждались бытием и ждали дождь. Подъехав к Чехии мы переправились на пароме в чешский поселок Грженско или Хренско (мы так и не поняли) — Hřensko.  В прошлом году отсюда мы совершили прекрасную пешую прогулку по Чешской Швейцарии, поднялись к Правчицким воротами (Pravčická brána ), прогулялись по Дикому и Тихому ущельям. (Divoka souteska,Ticha souteska).

Правчицкие ворота, август 2014 г.

Какое-то из ущелий, август 2014г.

После переправы нам по плану оставалась совсем немного, когда начался дождь и подъемы. Нас это не пугало, так как собирались  уже где-то поселиться. С поселением у нас не сложилось, ткнувшись неудачно в пару мест, мы решили, что вполне нормально едем. Дождь почти перестал, позже кончился окончательно, солнце красиво освещало сопутствующие пейзажи, которые были не только красивы, но и разнообразны. Запахи на фоне повышенной влажности тоже умопомрачительны и меняются от ярко пахнущей хвои до буйно цветущего луга, а так же пахло рекой и просто очень чистым воздухом. Едем наслаждаемся, но не расслабляемся, так как подъемчики становятся более частыми и крутыми. После привала с совещанием на тему - куда же мы все-таки едем, было решено сегодня маршрут и замкнуть и доехать до Дечина.  Правда подъезд к Дечину со стороны Чешской Каменицы оказался несколько другим, чем со стороны реки, и значительную часть из 1 200 метров, набранных нами сегодня, мы сделали на этом небольшом участке. Когда мы  заканчивали очередной подъем, перед нами внизу  показался город во всей своей долгожданной красоте, хотя сам вид я не запечатлела в памяти, но помню, что обрадовалась. Особо радовало, что ехать оставалось еще пару-тройку километров сплошного спуска. Спуск был крутой, дорога ровная, красота!  С ветерком домчали мы до окончательно уже выбранного конечного пункта, поселились в отель на площади и заключили, что день удался. Мы проехали 88 разгрузочных километра  и набрали не менее разгрузочные 1230 м.  высоты.  Для меня  это пока самый высокий велозаезд. И если быть честным, то в отличии от Сергея, мне пришлось попыхтеть и походить. Визуальная картинка, сопровождающая нас сегодня достойна самой высокой оценки. Очень красивые места, рекомендуем.

Наш "кемпинг" на сегодня.

Еще добавлю, что отели со значком велосипеда нам особо нравятся, так как точно известно, что тут есть где их хранить.

Проснувшись рано утром 20 мая под стук дождя, мы не сильно удивились,так как накануне читали неутешительный прогноз. Мы быстро утвердились в решении переждать непогоду и устроить себе выходной и опять заснули. Вообще - то мы не очень ранние туристы, не изнуряли себя ранними подъемами, но заснуть с пониманием, что совсем никуда не нужно собираться, тоже приятно. Выходной день был приятен в совокупности обстоятельств: выравнивался график, который опережали, пережидали непогоду и дали себе немного расслабиться после нескольких довольно бойких дней. Проснувшись очередной раз и выглянув в окно, обнаружили внизу развернувшийся на площади маленький рынок. Сегодня у нас день ничегониделанья, который должен был состоять из медленного поедания чешских блюд, такого же неспешного попивания чешского пива а так же посещения Замка, в который не попали прошлый раз. В эти дела срочно была включена прогулка по базарчику.
Базарчик был так себе, в Замок очередной раз не попали - реконструкция. Зато прогулялись по очень красивому маленькому замковому саду с чудесным видом на город. Шел дождь и кроме нас в это время желающих гулять не было, что нас совсем не расстраивало. Выходной получился очень медленным, отдыхающим  и дождливым.

Внутренний дворик замка.

Замковый сад, фрагмент.

Медиа

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

light dark

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.